С помощью OneDrive для бизнеса вы можете синхронизировать с компьютером свои рабочие файлы. После этого вы сможете работать с документами прямо в своей файловой системе и использовать их даже без доступа к Интернету. Как только вы снова установите подключение, все изменения автоматически синхронизируются.
Как настроить?
1) Зайти на свою страницу SharePoint с помощью браузера, перейти в раздел Documents.
2) Вверху страницы нажать на SYNC (Синхронизировать).
3) В открывшемся Sync Library (Синхронизировать библиотеку) визарде автоматически появится ссылка открытого документа или страницы.
Note: Если вы настраиваете синхронизацию впервые, Вы можете изменить расположение синхронизируемых папок, для этого нажмите Change (Изменить), выберете нужную директорию и нажмите ок.
4) Нажмите Sync Now (Начать синхронизацию). OneDrive создаст папку с именем SharePoint в выбранной на предыдущем шаге папке. Содержимое SharePoint страницы будет синхронизированно в папку SharePoint на Вашем компьютере.
5)Введите имя пользователя и пароль для доступа к сайту SharePoint.
6)Если Вы вставили ссылку SharePoint сайта, Вы увидите список доступных для синхронизации папок и файлов. Выберете необходимые для синхронизации с компьютером папки и нажмите Sync selected (Синхронизировать выбранное).
Note: Вы можете выбрать только 1 папку за раз.
7)OneDrive начнет синхронизацию выбранных папок.
8) OneDrive продолжит синхронизацию в фоновом режиме. Нажмите Show my files… (Показать мои файлы...)что бы увидеть синхронизированные файлы.
9)Если Вы не увидите синхронизированных файлов, дождитесь, что бы закончилась синхронизация. OneDrive покажет иконкуна панели задач в трее, когда завершится синхронизация.