Skype for Business Web Scheduler - это веб-программа, которую вы можете использовать для создания собраний Skype, если у вас нет Outlook. С помощью веб-планировщика Skype for Business вы можете создавать новые собрания, изменять ваши существующие встречи и отправлять приглашения с помощью вашей любимой программы электронной почты.


Создать встречу в Skype


Войдите в веб-планировщик по адресу https://lyncweb.cloud24.kz/Scheduler/?locale=ru-ru. Когда вы входите в Skype for Business
Web Scheduler, вы перейдете прямо к странице Новое собрание.


Важно: программа для веб-планировщика Skype для бизнеса не обновляет ваш календарь автоматически, поэтому
участники должны быть проинформированы о каждом изменении, которое вы совершаете
.



1. Введите название мероприятия для своей встречи.
2. Вы можете покинуть место встречи в качестве Skype Call или добавить место, например, конференц-зал,
если у вас есть лично присутствующие.

3. Введите сведения о собрании в поле Сообщение и установите дату и время начала и окончания.
4. В разделе Участники и аудио добавьте имена участников или адреса электронной почты, разделенные
точки с запятой (;).
5. (Необязательно) Выберите Проверить имена, чтобы проверить адреса участников, которые находятся в вашем
организация.
6. В разделе Кто минует "зал ожидания"? и Кто выступает?, выполните одно из следующих действий:


• Примите стандартные настройки, которые лучше всего подходят для небольших рабочих встреч с людьми внутри
вашей организации.


ИЛИ


• Выберите другие варианты зала ожидания или ведущего в зависимости от типа собрания, которое вы планируете.


Эти люди минуют зал ожидания


Кто попадает напрямую?
Что происходит?
Рекомендуется, когда ...
Только организатор
Вы единственный, кто попадает на собрание напрямую. Все остальные должны ждать, пока не допущены.
У вас есть встреча с высокой степенью безопасности и конфиденциальная информация.
Приглашенные сотрудники моей организации Только приглашенные могут присоединиться к собранию напрямую. Все остальные должны ждать, пока не допущены.
Вы обсуждаете конфиденциальную информацию и хотите разрешить только конкретным людям присоединиться.
Сотрудники из моей организации
Любой человек из вашей компании может напрямую попасть на собрание, даже если его не пригласят.
У вас нет внешних участников, и вы не обсуждаете конфиденциальную информацию.
Все, включая сотрудников вне моей организации
Любой, кто имеет доступ к ссылке собрания, напрямую входит в собрание.
Вы приглашаете внешних участников, и вы не обсуждаете конфиденциальную информацию.


Кто ведущий?


Кто выступает
Кто является ведущим?
Когда выбрать этот вариант
Только организатор
Только лицо, планирующее встречи
Для презентаций, где участникам не нужно взаимодействовать с содержанием собрания. (Во время встречи вы можете назначить дополнительных докладчиков.)
Выбранные пользователи Вы и участники, которых вы выбираете
Для презентаций с несколькими ведущими
Сотрудники из моей организации
Каждый, кого вы пригласите, имеет учетную запись в вашей сети
Для групповых рабочих сессий, где все участники работают в вашей организации и могут делиться и изменять содержимое собрания
Все, включая сотрудников вне моей организации Все, кого вы приглашаете
Для групповых рабочих сессий с людьми, у которых нет учетной записи в вашей сети



7. Установите флажок рядом с Участники, подключающиеся по телефону, минуют "зал ожидания", если вы хотите, чтобы ваши звонящие звонили прямо на встречу.
8. Выберите Сохранить.


Отправка информации о собрании участникам


Чтобы отправить запрос на собрание, вы можете скопировать детали собрания и вставить их в программу электронной почты,
или сохранить данные в формате iCalendar, отправить его в виде вложения.


Скопируйте запрос на собрание и вставьте его в электронное письмо


1. Когда вы закончите создание собрания, выберите Сохранить. Вы увидите страницу с подтверждением, в которой перечислены
информацию о вашем собрании, включая URL-адрес Присоединиться к Skype.



2. Выделите информацию о собраниях, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Копировать.
3. Откройте свою почтовую программу и создайте регулярный запрос на собрание.
4. Вставьте информацию о встрече Skype в запрос.
5. Добавьте в сообщение адреса электронной почты участников, проверьте дату и время собрания, введите повестку дня собрания и отправьте запрос.


Отправьте запрос на собрание как файл iCalendar

1. В разделе Мои встречи выберите собрание по теме, а затем выберите Информация.



2. В нижней части окна приглашения на собрание выберите Экспорт как iCalendar.



3. При появлении запроса от вашего веб-браузера открыть или сохранить файл iCalendar, выберите Сохранить.
4. Создайте сообщение электронной почты и добавьте файл iCalendar, который вы только что создали в качестве вложения.
5. Введите участников собрания, название собрания и соответствующее сообщение, а затем отправьте Электронный адрес.


Когда участники открывают файл iCalendar, собрание автоматически добавляется к своей почтовой или календарной программе по умолчанию.


Присоединение к собранию Skype


Чтобы присоединиться к собранию, которое вы создали с помощью Skype for Business Web Scheduler, выполните одно из следующих действий:


• Откройте запрос на собрание электронной почты и выберите ссылку встречи.


ИЛИ


• Откройте Веб-планировщик Skype for Business, выберите нужную встречу из списка слева и выберите Присоединиться в панели сводок собрания.



Просмотр, изменение или удаление существующего собрания


Чтобы просмотреть информацию о собрании, откройте Веб-планировщик Skype for Business и выберите название встречи слева. В Skype for Business Web Scheduler перечислены только запланированные встречи, а не все собрания в вашем календаре.


Чтобы отредактировать или удалить встречу:


1. Выберите Изменить или Удалить на панели сводок собрания.



2. После внесения изменений отправьте участникам либо обновленную информацию о собрании, либо уведомление об отмене собрания.


Важно: программа для веб-планировщика Skype for Business не обновляет ваш календарь автоматически, поэтому участники должны быть проинформированы обо всех ваших изменениях.