Почта
Неполноценностью тарифа Startup является отсутствие общей адресной книги. Решением проблемы является создание на 1 рабочем месте эталонного перечня контакто...
Вт, 25 Июн, 2019 на 3:45 PM
Пошаговая инструкция: 1. Зайти и авторизоваться https://panel.cloud24.kz/ 2. Перейти 3. Заполнить таблицу слева Нажать New Message 4. Прочитать н...
Ср, 11 Сен, 2019 на 4:26 PM
Для просмотра отчета о доставке перейдите по адресу https://mail.cloud24.kz/ecp/ в появившемся окне аутентификации введите свой логин и пароль. Слева ...
Ср, 29 Ноя, 2023 на 1:38 PM
Предоставление общего доступа к календарю в Outlook другим пользователям внутри организации или за ее пределами В папке календаря в меню Главная выберит...
Пн, 6 Янв, 2020 на 9:27 AM
Задача сервиса Autodiscover — минимизировать действия пользователя по настройке почтовых клиентов, предоставляя клиентам доступ к функциям Exchange. ...
Чт, 11 Фев, 2021 на 4:07 PM
Перейдите в панель управления CloudPortal Services Manager. Войдите в меню Users - Users. Выберите пользователя чья почта должна быть переадресована. Перейд...
Вт, 27 Апр, 2021 на 12:44 PM
Данные настройки поменяются только к конкретному пользователю Перейдите по адресу https://protectionmail.cloud24.kz/, нажмите Single Sign On ...
Ср, 1 Фев, 2023 на 9:27 AM
Изменение тарифа для одного пользователя Для смены тарифа почтового сервиса перейдите в CPSM, введите логин и пароль от учетной записи в правами адми...
Вт, 2 Апр, 2024 на 3:06 PM